Органами управления Учреждения являются общее собрание, педагогический совет, попечительский совет.
Общее собрание трудового коллектива собирается не реже двух раз в год. В заседании общего собрания трудового коллектива принимают участие все работники Учреждения.
    В целях развития и совершенствования учебно-воспитательного процесса, повышения профессионального мастерства и творческого роста педагогов в Учреждении действует педагогический совет - коллегиальный орган, объединяющий педагогических работников.
    В состав попечительского совета входят педагогические работники и иные лица, заинтересованные в совершенствовании деятельности и развитии учреждения. 
    Число членов попечительского совета является произвольным и зависит от количества попечителей образовательного учреждения. Новые представители могут быть приняты в состав попечительского совета при условии, что за их кандидатуры проголосовало белее половины от числа присутствующих на заседании совета.
    Руководителем Учреждения является директор.



 

Структура и органы управления образовательной организацией

Подразделения
(органа управления)
Руководитель органа управления
ДиректорВорошилова Елена Васильевна
email: voroshylova_elena@mail.ru
Общее собрание работников
трудового коллектива

Анистратова Ирина Сергеевна

email:anistratova2020@mail.ru

Управляющий  советАпарина Олеся Анатольевна
Педагогический советАрабджиева Лейля Усеиновна
email: leylya.arabdzhieva.72@mail.ru
Профессиональный союз работников МБОУ Далёковская СШАнистратова Ирина Сергеевна
Заместители директора школы   по УВРАрабджиева Лейля Усеиновна
Школьные методические объединенияХалилова Алие Абибовна
Сулейманова Лемара Февзиевна
Абдураманова Эльнура Зевадиновна
Емельянова Галина Дмитриевна
 
Совет старшеклассниковПрезидент школы Бадуров Руслан 

  Сведения о наличии положений  о структурных подразделениях.

 

 

 

                                                                                                     ПОЛОЖЕНИЕ №8

О МЕТОДИЧЕСКОМ СОВЕТЕ

  1. Общие положения
    1. Методический совет - коллективный общественный профессиональный орган, объединяющий на добровольной основе членов педагогического коллектива образовательного учреждения в целях осуществления руководства методической деятельностью.
    2. Методический совет координирует работу подструктур методической службы, направленную на развитие научно-методического обеспечения образовательного процесса, инноваций, опытно-экспериментальной и научно-исследовательской деятельности педагогического коллектива.
  2. Цель и задачи деятельности
    1. Цель деятельности методического совета - обеспечить гибкость и оперативность методической работы образовательного учреждения, повышение квалификации педагогических работников, формирование профессионально значимых качеств учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования, рост их профессионального мастерства.
    2. Задачи методического совета:

создать сплоченный коллектив единомышленников, бережно сохраняющих традиции школы, стремящихся к постоянному профессиональному самосовершенствованию, развитию образовательных процессов в учреждении, повышению продуктивности преподавательской деятельности;

способствовать поиску и использованию в воспитательно-образовательном процессе современных методик, форм, средств и методов преподавания, новых педагогических и образовательных технологий;

изучать профессиональные достижения учителей, классных руководителей, воспитателей, педагогов дополнительного образования, обобщать ценный опыт каждого и внедрять его в практику работы педколлектива;

широко информировать об опыте образовательного учреждения в печати, средствах теле- и радиовещания с целью использования имеющего опыта в других образовательных учреждениях города, региона, страны ;

создавать условия для использования в работе учителя, классного руководителя, воспитателя, педагога дополнительного образования диагностических методик и мониторинговых программ по прогнозированию, обобщению и оценке результатов педагогической деятельности;

стимулировать инициативу и активизировать творчество членов педколлектива в научно- исследовательской, опытно-экспериментальной и другой творческой деятельности, направленной на совершенствование, обновление и развитие воспитательно­-образовательного процесса в учреждении и работы учителя;

проводить экспертизу авторских программ работников школы, программы развития, образовательные программы школы;

анализировать результаты педагогической деятельности, выявлять и предупреждать ошибки, затруднения, перегрузки учащихся и учителей; вносить предложения по совершенствованию деятельности методических подструктур и участвовать в реализации

этих предложений;

способствовать развитию личностно ориентированной педагогической деятельности, обеспечивать условия для самообразования, самосовершенствования и самореализации личности педагога.

  1. Содержание деятельности
    1. Содержание деятельности методического совета определяется целями и задачами работы образовательного учреждения, особенностями развития школы и образовательной политикой региона.
    2. Содержание деятельности совета предусматривает повышение квалификации педагогических   работников образовательного учреждения, совершенствование

воспитательно-образовательного процесса и состоит в следующем:

      1. Выработка и согласование подходов к организации, осуществлению и оценке

инновационной   деятельности; организация         научно-исследовательской, опытно­- экспериментальной деятельности.

      1. Осуществление контроля и оказание поддержки в апробации инновационных учебных программ и реализации новых педагогических методик и технологий.
      2. Разработка планов, графиков и программ повышения квалификации и развития профессионального мастерства педагогических работников.
      3. Обсуждение рабочих, инновационных, экспериментальных программ и рекомендация их педагогическому совету для обсуждения и утверждения.
      4. Оценка деятельности членов педагогического коллектива, рекомендации по аттестации учителей, присвоению категорий, разрядов, представлению к званиям, наградам и другим поощрениям.
      5. Организация общего руководства методической, научной, инновационной

деятельностью, проведение школьных научно-практических конференций, педагогических чтений, семинаров, симпозиумов, «круглых столов», методических конкурсов, выставок, смотров, методических дней, недель, декад и др.

      1. Анализ и рекомендации к печати и внедрению методических пособий, программ и другой продукции методической деятельности образовательного учреждения.
      2. Планирование и организация работы временных творческих коллективов, которые создаются по инициативе учителей, руководителей школы, ученых-педагогов с целью изучения, обобщения опыта и решения проблем развития школы, а также для разработки инновационных программ, организации диагностических и мониторинговых исследований, разработки новых технологий, стратегических направлений деятельности школы, изучения социальных запросов к образовательному учреждению.
      3. Определение направлений работы школы молодого учителя и наставничества.
  1. Структура и организация деятельности
    1. Членами методического совета являются руководители школьных методических объединений, зам. директора по учебно-воспитательной, воспитательной работе, руководитель научного общества учащихся.
    2. Председателем методического совета является зам. директора по УВР.
    3. В своей деятельности председатель подчиняется педагогическому совету образовательного учреждения.
    4. Периодичность заседаний совета определяется его членами (рекомендуется проводить не реже одного раза в четверть).
  2. Индивидуальный накопительный методический паспорт учителя

Методический паспорт учителя является индивидуальным банком, содержащим достижения учителя в области практической педагогической работы (дидактический арсенал, творческая работа, поисковая и исследовательская работа, технологические наработки и т.д.).

Структура методического паспорта учителя.

  • сведения об учителе;
  • план работы учителя (при желании индивидуальный творческий план учителя);
  • бланк вопросов самоанализа деятельности учителя за год;
  • отчеты по темам самообразования и результаты работы над темой самообразования;
  • схема самоанализа и карта-схема анализа современного урока по предмету;
  • результаты диагностирования учащихся;
  • анализ результатов обучения 9,11-х классов;
  • анализ срезовых работ по предмету;
  • график проведения зачетов и консультаций;
  • результаты работы с одаренными детьми;
  • участие учителя в научно-практических конференциях;
  • участие учащихся учителя в научно-практических конференциях;
  • список авторских программ;
  • курсы повышения квалификации в КРИППО, данные прохождения тематических, проблемных, специализированных курсов;
  • образцы творческой деятельности учителя;
  • динамические карты (выступления учителя, тематическое планирование, открытые уроки, дидактический материал, оформление кабинетов, методические разработки тем). Условия хранения и проверка методических паспортов учителей:
  • индивидуальный методический паспорт учителя хранится у зам. директора по УВР;
  • руководитель методических объединений и заместитель директора по учебно- воспитательной работе проверяет накопленный материал учителя в методическом паспорте не реже 1 раза в полугодие, с целью отслеживания профессионального роста учителя, накопления педагогом творческого багажа.

МБОУ "Далековская СШ"

 Официальный сайт МБОУ  "Далёковская СШ"

Яндекс.Метрика